Поиск по этому блогу

вторник, 11 сентября 2012 г.

Как я за 9 месяцев похудел на 32 килограмма.

Наткнулся сегодня на свои старые фотки и захотелось написать про то, как я похудел. Вернее, как мое похудение явилось следствием прохождения тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. И даже не столько написать, сколько показать на фотографиях, как я поменялся внешне.

О своих результатах от тренинга я писал здесь. Теперь же хочу слегка проиллюстрировать.

Тренинг в нашей группе начался в ноябре 2010 года. Накануне тренинга, 29.10.2010г., я был таким:



























Эта фотография на начало тренинга, 30.11.2010г.

Вес начал уходить со второй половины января 2011г.


А эта фотография сделана 06.10.2011г.

сильно похудел

Похудел на 32 кг, уменьшился на 5 размеров в одежде :)


Ну а таким я был в последний рабочий день 2011-го, поистине судьбоносного для меня года.



Никакого секрета, никаких диет и чуда-таблеток. О том, почему некоторым людям бывает трудно похудеть, хорошо написано в этой статье.

Полностью согласен со всем написанным в этой статье, тем более, что я сам являюсь тому подтверждением. До тренинга жуткое недополучение удовольствия от жизни, глубокая депрессия и отсутствие всяческих желаний. Основным способом получить хоть какое-то удовольствие, было навязчивое желание есть. Есть безмерно. И ничего поделать с этим желанием я не мог. После тренинга по системно-векторной психологии ожил, задвигался, появились желания, появилась возможность удовлетворять эти желания. Как следствие, пропал навязчивый жор, стал меньше есть, больше двигаться, дел в жизни прибавилось, завертелось как-то все. И вес начал уходить.

Кто-то скажет: «Ничего особенного, спортзал и сбалансированное питание, и никаких психологических тренингов не нужно». Да, это так... если стоит цель похудеть. Только похудение не было моей целью. Когда тебе не хочется жить, когда жизнь в тягость, когда не находишь ответа на вопрос о смысле жизни, то как-то не до спортзалов. Нет моральных сил в таких состояниях, чтобы хоть что-то сделать.

Я получил на тренинге: ответ на мучивший вопрос, желание жить, ЗНАНИЕ как жить, а снижение веса было приятным бонусом :)

Надеюсь, этот пост будет полезен тем, кто страдает от излишнего веса. Он не о том, как правильно или неправильно питаться, делать какие-то упражнения, садиться на диеты или заниматься самовнушением. Нужно познать себя, понять истинные мотивы своих поступков, осознать свои желания и понять, как получать от жизни больше удовольствия, чтобы не пришлось компенсировать его едой. Улучшится психическое состояние – вслед за ним улучшится и физическое. Психическое первично. Не в здоровом теле здоровый дух, а наоборот. То, как мы себя ощущаем психически, насколько мы довольны или недовольны своей жизнью, отражается на нашем физическом состоянии, на нашем теле. И никак иначе.

Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

15 комментариев:

  1. Володя, это очень интересный и неожиданный результат. Сколько проблем прячется в бессознательном, сколько нерешенных вопросов нас преследует и отражается на качестве жизни понимаешь только тогда, когда они уходят. Вот так просто и неожиданно - раз и нету!! А что изменилось глобально - проявилось осознание психической сути себя и других. Интересный способ вылечить себя - изучить системно векторную психологию.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, точно. Изменения вплетаются в нашу жизнь незаметно. Вроде бы все как обычно, но вдруг замечаешь, что в этой ситуации раньше я бы вел себя по-другому: действовал бы иначе, реакции были бы другие. Отношение к происходящему меняется.
    Лечиться же, наверно, надо в больнице. :) Юрий Бурлан говорит, - "Я не доктор, я никого не лечу. То, что у некоторых уходят болезни, это побочный результат тренинга."

    ОтветитьУдалить
  3. Оч здорово видеть такие наглядные результаты, Владимир! и радостно, как тренинг по системно-векторной психологии дает нам заряд для движения)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Про заряд для движения очень точное сравнение.

    ОтветитьУдалить
  5. Володя классный результат, важный и долгожданный для многих...я похудела перед тренингом на 2-3 размера, личная драма, но......закрепился результат благодаря тренингу. Теперь я просто красавица, а как приятно девушке в 41 год слышать комплименты, и возраст мне дают максимум 32-34 года, знакомые узнают, в общем внешностью я довольна, наконец за всю жизнь)). Гардероб другой, настроение супер, и самое главное это не красота внешняя, а внутреннее состояние постоянного счастья и удовлетворённости собой как человеком и миром таким, наконец-то, какой он есть, другого у нас нет)))и люди все разные.
    Что может быть лучше этого и........постоянной улыбки на лице, хорошего настроения и желания жить, создавать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер, Ирина! Рад за вас! Да, внешнее это отображение внутреннего.

      Удалить
  6. Отличный результат. Супер!!! Я похудела перед тренингом-личная драма. На два размера. Раздала 95% гардероба. На тренинге результат закрепился, всё в тонусе и ещё стало лучше. Как приятно слышать комплименты. Никто не даёт мой возраст. Для женщин это важно. Тренинг это сплошные результаты. Кстати ни одна диета и прочие программы не давали устойчивый результат. А тут, без напряжений и усилий и такой эффект. Просто молодеешь и стройнеешь на глазах. Всем рекомендую!!! А как приятно покупать красивую одежду и красиво в ней и уверенно себя чувствовать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласен, Ирина. я поздравляю вас с вашими результатами от прохождения тренинга по системно-векторной психологии. желаю, чтобы их было все больше и больше. да так оно и будет. эти знания, один раз полученные, живут в человеке и только развиваются и увеличиваются

      Удалить
  7. Владимир, невероятные изменения души и тела!

    Я такими результатами похвастаться не могу (
    Не высиживаю даже до средины лекций...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего, Алена, все придет и усидчивость в том числе. попробуйте высыпаться заранее :)

      Удалить
  8. Ну супер! Я ведь я часто наблюдаю ай-тишников, да и многих прочих молодых ребят с большим избытком килограммов.Все это обычно дополняет тяжелый взгляд с упреком. Раскрываешь человека, таааакое услышишь...бррррр.
    Пробуют, ищут, некоторые уже смирились, но это так не годится.
    Покажу статьи. Очень наглядно!

    ОтветитьУдалить
  9. По вашей статье совершенно не понятно что вы нашли в себе такое, что помогло вам пересмотреть свое отношение к жизни, к своим увлечениям и удовольствиям.. пост выглядит просто рекламой тренинга..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это всего лишь иллюстрация к моему отзыву на портале системно-векторной психологии Юрия Бурлана. в самом начале я об этом написал. ссылка на результат там же

      Удалить
  10. А что это за тренинг? Мне так тяжело что-то найти, способ на улучшение жизни....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здравствуйте, речь о тренинге по системно-векторной психологии Юрия Бурлана http://www.yburlan.ru/
      почитайте раздел отзывов, чтобы лучше понять, что дает системно-векторная психология http://www.yburlan.ru/results/

      Удалить